Современная реклама
Авторы:
Бове Кортлэнд Л.
(1)
Аренс Уилльям Ф.
(1)
Серия: Издания "IRWIN" по маркетингу (1)
Издательство: Довгань
Место издания: Тольятти
Тип переплёта: ламинированный тверд.
Год издания: 1995
Формат: Энциклопедический
ISBN: 5-88731-001-4
Состояние: Хорошее. Переплет с потертостями, надрыв корешка 7мм от верхнего уголка, книжный блок как новый.
Всего томов: 1
На остатке: 1
595 р.
Аннотация
Все основное о рекламе как науке, практике и искусстве - в одной книге. Пять изданий этого учебника помогли сотням тысяч американцев реализовать "американскую мечту": стать независимым, сильными преуспевающим. Книга рассчитана на читателя, умеющего работать, она нужна всем, кто ищет себя в условиях рыночной экономики.
Отпечатанное в Финляндии на глянцевой мелованной бумаге, богато иллюстрированное издание со множеством наглядных примеров несомненно станет эффективным практическим руководством к действию как для начинающих, так и для опытных специалистов в области рекламы, маркетинга и продаж, а также уникальным учебным пособием для студентов, аспирантов и преподавателей профильных специальностей экономических вузов и факультетов.
(1898 продаж с 2019 г.)
Оплата: Только предоплата
Способы оплаты:
- Western Union;
- Перевод на банковскую карту;
Доставка: По России и за границу
Способы доставки:
- почта России;
Стоимость доставки:
- По тарифам Почты России + упаковка
Отправка заказов:
- Отправка в течении 3 дней
Почтовый идентификатор:
- высылается всегда
Дополнительные сканы и фото:
- Высылаются для книг дороже 1000 р.
- До заказа
Торг по цене:
- не возможен
Хранение неоплаченных заказов:
- 3 (дней)
Аннотация
Все основное о рекламе как науке, практике и искусстве - в одной книге. Пять изданий этого учебника помогли сотням тысяч американцев реализовать "американскую мечту": стать независимым, сильными преуспевающим. Книга рассчитана на читателя, умеющего работать, она нужна всем, кто ищет себя в условиях рыночной экономики.
Отпечатанное в Финляндии на глянцевой мелованной бумаге, богато иллюстрированное издание со множеством наглядных примеров несомненно станет эффективным практическим руководством к действию как для начинающих, так и для опытных специалистов в области рекламы, маркетинга и продаж, а также уникальным учебным пособием для студентов, аспирантов и преподавателей профильных специальностей экономических вузов и факультетов.
Аналогичные книги смотрите в разделах: