Анти-Титаник. Как выигрывать там где тонут другие. Руководство для CEO
Автор:
Глазунов Ярослав
(1)
Издательство: Альпина Паблишер
Место издания: Москва
Тип переплёта: Мягкий
Год издания: 2020
Формат: Стандартный
Состояние: Очень хорошее.
Количество страниц: 472 с.
На остатке: 1
300 р.
Аннотация
Кризис — это время, когда все рушится с ног на голову. Ярослав Глазунов на примерах российских и международных компаний показывает возможности не только выживания, но и достижения пика карьерных достижений именно в бушующих волнах кризиса.
Кто сказал, что история легендарного «Титаника» — это наглядная демонстрация того, что человек не может предусмотреть все и скорее погибнет, чем выживет, в чрезвычайной ситуации? Глазунов утверждает обратное: кризис — прекрасное время для того, чтобы собраться с умом, рискнуть и претворить в жизнь план Б, который всегда должен лежать наготове.
Книга является бесценной сокровищницей кейсов российских и иностранных предпринимателей, в унисон твердящих: кризис — это особое время. Здесь гармонично чередуются вставки из мнений профессионалов, позиция автора и статистические данные в таблицах.
Автор рассматривает наиболее часто происходящие кризисы: экономический, управленческий и акционерный кризис, действия в условиях природных катаклизмов и техногенных катастроф, кризис, вызванный действиями конкурентов, и личностный кризис. Он рассматривает их в контексте популярнейших брендов, давая слово их основателям или людям, причастным к историям компаний.
(1901 продаж с 2019 г.)
Почтовый идентификатор:
- высылается всегда
Дополнительные сканы и фото:
- Не высылаются
Торг по цене:
- не возможен
Хранение неоплаченных заказов:
- 3 (дней)
Аннотация
Кризис — это время, когда все рушится с ног на голову. Ярослав Глазунов на примерах российских и международных компаний показывает возможности не только выживания, но и достижения пика карьерных достижений именно в бушующих волнах кризиса.
Кто сказал, что история легендарного «Титаника» — это наглядная демонстрация того, что человек не может предусмотреть все и скорее погибнет, чем выживет, в чрезвычайной ситуации? Глазунов утверждает обратное: кризис — прекрасное время для того, чтобы собраться с умом, рискнуть и претворить в жизнь план Б, который всегда должен лежать наготове.
Книга является бесценной сокровищницей кейсов российских и иностранных предпринимателей, в унисон твердящих: кризис — это особое время. Здесь гармонично чередуются вставки из мнений профессионалов, позиция автора и статистические данные в таблицах.
Автор рассматривает наиболее часто происходящие кризисы: экономический, управленческий и акционерный кризис, действия в условиях природных катаклизмов и техногенных катастроф, кризис, вызванный действиями конкурентов, и личностный кризис. Он рассматривает их в контексте популярнейших брендов, давая слово их основателям или людям, причастным к историям компаний.
Аналогичные книги смотрите в разделах: