Продавайте книги с нами!
Каталог товаров

Анти-Титаник. Как выигрывать там где тонут другие. Руководство для CEO

300 р.

Товар в корзине

Автор: Глазунов Ярослав (1)

Издательство: Альпина Паблишер

Место издания: Москва

Тип переплёта: Мягкий

Год издания: 2020

Формат: Стандартный

Состояние: Очень хорошее.

Количество страниц: 472 с.

На остатке: 1


300 р.

Товар в корзине

Аннотация

Кризис — это время, когда все рушится с ног на голову. Ярослав Глазунов на примерах российских и международных компаний показывает возможности не только выживания, но и достижения пика карьерных достижений именно в бушующих волнах кризиса.
Кто сказал, что история легендарного «Титаника» — это наглядная демонстрация того, что человек не может предусмотреть все и скорее погибнет, чем выживет, в чрезвычайной ситуации? Глазунов утверждает обратное: кризис — прекрасное время для того, чтобы собраться с умом, рискнуть и претворить в жизнь план Б, который всегда должен лежать наготове.
Книга является бесценной сокровищницей кейсов российских и иностранных предпринимателей, в унисон твердящих: кризис — это особое время. Здесь гармонично чередуются вставки из мнений профессионалов, позиция автора и статистические данные в таблицах.
Автор рассматривает наиболее часто происходящие кризисы: экономический, управленческий и акционерный кризис, действия в условиях природных катаклизмов и техногенных катастроф, кризис, вызванный действиями конкурентов, и личностный кризис. Он рассматривает их в контексте популярнейших брендов, давая слово их основателям или людям, причастным к историям компаний.


Оплата: Предоплата, наложенный платёж

Способы оплаты:

  • Наличными из рук в руки;
  • Оплата на карту СБЕРБАНКА;
  • Яндекс.Деньги;

Доставка: По России и за границу

Способы доставки:

Стоимость доставки:

  • По согласованию

Отправка заказов:

  • Отправка в течении 3 дней

Почтовый идентификатор:

  • высылается всегда

Дополнительные сканы и фото:

  • Не высылаются

Торг по цене:

  • не возможен

Хранение неоплаченных заказов:

  • 3 (дней)

Аннотация

Кризис — это время, когда все рушится с ног на голову. Ярослав Глазунов на примерах российских и международных компаний показывает возможности не только выживания, но и достижения пика карьерных достижений именно в бушующих волнах кризиса.
Кто сказал, что история легендарного «Титаника» — это наглядная демонстрация того, что человек не может предусмотреть все и скорее погибнет, чем выживет, в чрезвычайной ситуации? Глазунов утверждает обратное: кризис — прекрасное время для того, чтобы собраться с умом, рискнуть и претворить в жизнь план Б, который всегда должен лежать наготове.
Книга является бесценной сокровищницей кейсов российских и иностранных предпринимателей, в унисон твердящих: кризис — это особое время. Здесь гармонично чередуются вставки из мнений профессионалов, позиция автора и статистические данные в таблицах.
Автор рассматривает наиболее часто происходящие кризисы: экономический, управленческий и акционерный кризис, действия в условиях природных катаклизмов и техногенных катастроф, кризис, вызванный действиями конкурентов, и личностный кризис. Он рассматривает их в контексте популярнейших брендов, давая слово их основателям или людям, причастным к историям компаний.


Аналогичные книги смотрите в разделах:

Товаров в продаже: 82 474

Продавайте книги с нами!