Детская и подростковая психотерапия
Под ред. Д. Лейна, Э. Миллера.
1 280 р.
Минимальный заказ у этого продавца – 1 р.
Издательство: Питер
Место издания: Санкт-Петербург
Тип переплёта: Бумажный
Год издания: 2001
Формат: Обычный
ISBN: 5-318-00034-7
Состояние: Очень хорошее
Количество страниц: 448 с., илл.
На остатке: 1
1 280 р.
Минимальный заказ у этого продавца – 1 р.
Аннотация
В предлагаемом руководстве, объединяющем исследования авторов с разной теоретической ориентацией, отражены современные тенденции развития психотерапевтической работы с подрастающим поколением. В книге обсуждаются проблемы совершенствования специализированных служб, подходов и методов по оказанию психолого-педагогической, психиатрической и социальной помощи детям и подросткам, новые формы психотерапевтических воздействий и области практической деятельности специалистов по детской и подростковой психотерапии. Книга адресована специалистам, работающим с детьми и подростками, а также их родственниками в различных медицинских, образовательных и социально-психологических учреждениях, организаторам различных служб и исследователям, занимающимся изучением эффективности различных психотерапевтических воздействий и разработкой перспективных концепций психотерапии детей и подростков. Содержание Предисловие научного редактора ЧАСТЬ I. Смена приоритетов Мария Каллиас, Эндрю Миллер, Дэвид А. Лэйн, Моника Лэньядо. Детская и подростковая психотерапия: смена приоритетов Мария Каллиас. Оценка эффективности вмешательств при работе с детьми и подростками ЧАСТЬ II. Практика Фил Кристи, Элизабет Ньюсон, Джон Ньюсон и Венди Превезер. Интерактивный подход к языку и коммуникации для неговорящих детей Элизабет Ньюсон. Игровая психотерапия: `походный` вариант Даная Глейзер. Злоупотребления в отношении детей Найджел Блэгг. Школьная фобия Дэвид A. Лэйн. Школьная травля (буллинг) Уильям Юл, Рут M. Уильямс. Статегия вмешательства при психических травмах, возникших вследствие масштабных катастроф ЧАСТЬ III. Психотерапия в разных условиях Мартин Шерер. Коммуна-интернат как психотерапевтическая среда Рой Ховарт. Детская психолого-педагогическая консультация: проблемы и перспективы Питер Грей, Джим Ноакс. Поддержка школ: мультидисциплинарный подход Нейл Холл. Изменения в естественном окружении: коммунитарная психология как терапия
Продавец laparastyapa предлагает скидки:
10% от стоимости заказа при числе товаров: 10
10% от стоимости заказа при сумме заказа: 25000 р.
(2225 продаж с 2019 г.)
Оплата: Только предоплата
Способы оплаты:
- Unistream;
- Western Union;
- Банковский перевод;
- Золотая Корона;
- Наличными из рук в руки;
- Оплата на карту СБЕРБАНКА;
- Перевод на банковскую карту;
- Почтовый перевод;
- Яндекс.Деньги;
Доставка: По России и за границу
Способы доставки:
- почта России;
- самовывоз : Центр;
- курьер: Санкт- Петербург;
- транспортная компания: При доставке транспортной компанией курьерские услуги от 150 рублей.;
Стоимость доставки:
- По тарифам Почты России + упаковка
Отправка заказов:
- Отправка в течении 5 дней
Почтовый идентификатор:
- высылается всегда
Дополнительные сканы и фото:
- Высылаются для книг дороже 2500 р.
- До заказа
Торг по цене:
- при заказе на сумму от 5000 руб.
Хранение неоплаченных заказов:
- 3 (дней)
Аннотация
В предлагаемом руководстве, объединяющем исследования авторов с разной теоретической ориентацией, отражены современные тенденции развития психотерапевтической работы с подрастающим поколением. В книге обсуждаются проблемы совершенствования специализированных служб, подходов и методов по оказанию психолого-педагогической, психиатрической и социальной помощи детям и подросткам, новые формы психотерапевтических воздействий и области практической деятельности специалистов по детской и подростковой психотерапии. Книга адресована специалистам, работающим с детьми и подростками, а также их родственниками в различных медицинских, образовательных и социально-психологических учреждениях, организаторам различных служб и исследователям, занимающимся изучением эффективности различных психотерапевтических воздействий и разработкой перспективных концепций психотерапии детей и подростков. Содержание Предисловие научного редактора ЧАСТЬ I. Смена приоритетов Мария Каллиас, Эндрю Миллер, Дэвид А. Лэйн, Моника Лэньядо. Детская и подростковая психотерапия: смена приоритетов Мария Каллиас. Оценка эффективности вмешательств при работе с детьми и подростками ЧАСТЬ II. Практика Фил Кристи, Элизабет Ньюсон, Джон Ньюсон и Венди Превезер. Интерактивный подход к языку и коммуникации для неговорящих детей Элизабет Ньюсон. Игровая психотерапия: `походный` вариант Даная Глейзер. Злоупотребления в отношении детей Найджел Блэгг. Школьная фобия Дэвид A. Лэйн. Школьная травля (буллинг) Уильям Юл, Рут M. Уильямс. Статегия вмешательства при психических травмах, возникших вследствие масштабных катастроф ЧАСТЬ III. Психотерапия в разных условиях Мартин Шерер. Коммуна-интернат как психотерапевтическая среда Рой Ховарт. Детская психолого-педагогическая консультация: проблемы и перспективы Питер Грей, Джим Ноакс. Поддержка школ: мультидисциплинарный подход Нейл Холл. Изменения в естественном окружении: коммунитарная психология как терапия
Аналогичные книги смотрите в разделах: