Экономика для топ-менеджеров бизнес-курс МВА 2-е изд стер
Авторы:
Янг Ф. К. Й.
(1)
МакОли Д. Дж
(1)
Издательство: Омега-Л
Место издания:
Тип переплёта: Твердый переплет
Год издания: 2007
Состояние: Новое
Количество страниц: 448
На остатке: 1
690 р.
Аннотация
Русское издание учебника осуществлено при поддержке ГУ ВШЭ - одной из ведущих бизнес школ России. Главы книги сопровождаются комментариями преподавателей, в которых они рассматривают, насколько возможно применение тех или иных западных моделей в условиях российской действительности. Эта книга написана для профессионалов, которые хотят научиться лучше понимать возможности использования экономического анализа в формировании и принятии деловых решений. Учебник опирается на теорию макро- и микроэкономики, но концентрирует все внимание на практическом применении этой теории в принятии деловых решений. Книга предназначена для руководителей различных уровней, слушателей программ МВА, студентов вузов, преподавателей.
(29213 продаж с 2020 г.)
Оплата: Только предоплата
Способы оплаты:
- Оплата на карту СБЕРБАНКА;
- Оплата на сайте (картами ВИЗА / МАСТЕРКАРД / МИР);
Доставка: Только по России
Способы доставки:
- почта России;
Стоимость доставки:
- По тарифам Почты России + упаковка
Отправка заказов:
- каждую неделю – вторник, пятницу, среду.
Почтовый идентификатор:
- высылается всегда
Дополнительные сканы и фото:
- Не высылаются
Торг по цене:
- не возможен
Хранение неоплаченных заказов:
- 3 (дней)
Аннотация
Русское издание учебника осуществлено при поддержке ГУ ВШЭ - одной из ведущих бизнес школ России. Главы книги сопровождаются комментариями преподавателей, в которых они рассматривают, насколько возможно применение тех или иных западных моделей в условиях российской действительности. Эта книга написана для профессионалов, которые хотят научиться лучше понимать возможности использования экономического анализа в формировании и принятии деловых решений. Учебник опирается на теорию макро- и микроэкономики, но концентрирует все внимание на практическом применении этой теории в принятии деловых решений. Книга предназначена для руководителей различных уровней, слушателей программ МВА, студентов вузов, преподавателей.
Аналогичные книги смотрите в разделах: