Юаньская драма
Серия: Библиотека драматурга. Перевод с китайского. Редакция переводов и примечания Л. Меньшикова. Составление и вступительная статья В. Петрова. -
Товар продан.
Издательство: Искусство
Место издания: Л. - М.
Тип переплёта: твёрдый
Год издания: 1966
Формат: Обычный
Состояние: .Очень хорошее, немного волнит ледерин
Количество страниц: 512
На остатке: 0
Товар продан.
Аннотация
В эпоху китайской драматургии эпоху Юань (XIII — XIV вв.) принято называть Золотым веком. Гуань Хань-Цин `Тронувшая небеса и землю горькая обида Доу Э`, `Угощение рыбою редкой в ночь под праздник в беседке над Цзяном`, Бай Пу `Как скакуна возле ограды остановил Пэй Шао-Цзюнь`, Ма Чжи-Юань `Сон отгоняет крик одинокого гуся осенней порою в Ханьском дворце` и другие, всего 11 драм золотого века китайской драматургии - эпохи Юань. Юаньская драма или «цзацзюй» (букв. «смешанные представления») — классический жанр средневекового китайского театра, составивший главное литературное достояние Китая династии Юань (13-14 века) и послуживший основой для школ традиционного китайского театра, в т. ч. пекинской оперы. Слово «цзацзюй» употреблялось на юге Китая и ранее (в 10-13 вв.) для обозначения небольших фарсовых пьес, которые назывались «смешанными», потому что состояли из трех частей, мало связанных друг с другом и разных по характеру исполнения (на севере страны такие фарсы назывались «юаньбэнь»). Такие фарсы писались на бытовые или исторические темы (их героями могли быть как лекари, монахи, школяры, чиновники, так и государи и полководцы прошлых времен). У этих пьес не было окончательно фиксированного текста, который вполне заменяло несложное либретто с возможностью импровизации. Когда монголы завершили покорение империи Южная Сун, «смешанные представления» стали на какое-то время доминировать и в культурной жизни городов южной части страны настолько, что ранние формы драматургии наньси были забыты. Лишь в нынешнем столетии случайно были найдены тексты трех южных пьес XIII — начала XIVв. Несмотря на недостаточную литературную отделанность, в них подкупают правдоподобие и драматизм ситуаций, свобода композиции, живость языка, неизменное сочувствие безымянных авторов слабым и обиженным. Гуань Хань Цин написал рекордное для своего времени количество пьес - и все они подчинялись строгим законам формы. Благодаря ему сформировались основные особенности юаньской драмы, повлиявшие на творчество всех современников драматурга. `Обида Доу Э` - это известный сюжет о несправедливом суде и торжестве правды, о том, как невинно казненная девушка смогла доказать свою правоту. Самая редкая книга в серии. Тираж - 2000 экз.
Продавец laparastyapa предлагает скидки:
10% от стоимости заказа при числе товаров: 10
10% от стоимости заказа при сумме заказа: 25000 р.
(1809 продаж с 2019 г.)
Оплата: Только предоплата
Способы оплаты:
- Unistream;
- Western Union;
- Банковский перевод;
- Золотая Корона;
- Наличными из рук в руки;
- Оплата на карту СБЕРБАНКА;
- Перевод на банковскую карту;
- Почтовый перевод;
- Яндекс.Деньги;
Доставка: По России и за границу
Способы доставки:
- почта России;
- самовывоз : Центр;
- курьер: Санкт- Петербург;
- транспортная компания: При доставке транспортной компанией курьерские услуги от 150 рублей.;
Стоимость доставки:
- По тарифам Почты России + упаковка
Отправка заказов:
- Отправка в течении 5 дней
Почтовый идентификатор:
- высылается всегда
Дополнительные сканы и фото:
- Высылаются для книг дороже 2500 р.
- До заказа
Торг по цене:
- при заказе на сумму от 5000 руб.
Хранение неоплаченных заказов:
- 3 (дней)
Аннотация
В эпоху китайской драматургии эпоху Юань (XIII — XIV вв.) принято называть Золотым веком. Гуань Хань-Цин `Тронувшая небеса и землю горькая обида Доу Э`, `Угощение рыбою редкой в ночь под праздник в беседке над Цзяном`, Бай Пу `Как скакуна возле ограды остановил Пэй Шао-Цзюнь`, Ма Чжи-Юань `Сон отгоняет крик одинокого гуся осенней порою в Ханьском дворце` и другие, всего 11 драм золотого века китайской драматургии - эпохи Юань. Юаньская драма или «цзацзюй» (букв. «смешанные представления») — классический жанр средневекового китайского театра, составивший главное литературное достояние Китая династии Юань (13-14 века) и послуживший основой для школ традиционного китайского театра, в т. ч. пекинской оперы. Слово «цзацзюй» употреблялось на юге Китая и ранее (в 10-13 вв.) для обозначения небольших фарсовых пьес, которые назывались «смешанными», потому что состояли из трех частей, мало связанных друг с другом и разных по характеру исполнения (на севере страны такие фарсы назывались «юаньбэнь»). Такие фарсы писались на бытовые или исторические темы (их героями могли быть как лекари, монахи, школяры, чиновники, так и государи и полководцы прошлых времен). У этих пьес не было окончательно фиксированного текста, который вполне заменяло несложное либретто с возможностью импровизации. Когда монголы завершили покорение империи Южная Сун, «смешанные представления» стали на какое-то время доминировать и в культурной жизни городов южной части страны настолько, что ранние формы драматургии наньси были забыты. Лишь в нынешнем столетии случайно были найдены тексты трех южных пьес XIII — начала XIVв. Несмотря на недостаточную литературную отделанность, в них подкупают правдоподобие и драматизм ситуаций, свобода композиции, живость языка, неизменное сочувствие безымянных авторов слабым и обиженным. Гуань Хань Цин написал рекордное для своего времени количество пьес - и все они подчинялись строгим законам формы. Благодаря ему сформировались основные особенности юаньской драмы, повлиявшие на творчество всех современников драматурга. `Обида Доу Э` - это известный сюжет о несправедливом суде и торжестве правды, о том, как невинно казненная девушка смогла доказать свою правоту. Самая редкая книга в серии. Тираж - 2000 экз.
Аналогичные книги смотрите в разделах: