Продавайте книги с нами!
Каталог товаров

Юаньская драма

Серия: Библиотека драматурга. Перевод с китайского. Редакция переводов и примечания Л. Меньшикова. Составление и вступительная статья В. Петрова. -

Товар продан.

Издательство: Искусство

Место издания: Л. - М.

Тип переплёта: твёрдый

Год издания: 1966

Формат: Обычный

Состояние: .Очень хорошее, немного волнит ледерин

Количество страниц: 512

На остатке: 0


Товар продан.

Аннотация

В эпоху китайской драматургии эпоху Юань (XIII — XIV вв.) принято называть Золотым веком. Гуань Хань-Цин `Тронувшая небеса и землю горькая обида Доу Э`, `Угощение рыбою редкой в ночь под праздник в беседке над Цзяном`, Бай Пу `Как скакуна возле ограды остановил Пэй Шао-Цзюнь`, Ма Чжи-Юань `Сон отгоняет крик одинокого гуся осенней порою в Ханьском дворце` и другие, всего 11 драм золотого века китайской драматургии - эпохи Юань. Юаньская драма или «цзацзюй» (букв. «смешанные представления») — классический жанр средневекового китайского театра, составивший главное литературное достояние Китая династии Юань (13-14 века) и послуживший основой для школ традиционного китайского театра, в т. ч. пекинской оперы. Слово «цзацзюй» употреблялось на юге Китая и ранее (в 10-13 вв.) для обозначения небольших фарсовых пьес, которые назывались «смешанными», потому что состояли из трех частей, мало связанных друг с другом и разных по характеру исполнения (на севере страны такие фарсы назывались «юаньбэнь»). Такие фарсы писались на бытовые или исторические темы (их героями могли быть как лекари, монахи, школяры, чиновники, так и государи и полководцы прошлых времен). У этих пьес не было окончательно фиксированного текста, который вполне заменяло несложное либретто с возможностью импровизации. Когда монголы завершили поко­рение империи Южная Сун, «смешанные представления» стали на какое-то время доминиро­вать и в культурной жизни городов южной части страны настолько, что ранние формы дра­матургии наньси были забыты. Лишь в нынешнем столетии случайно были найдены тексты трех южных пьес XIII — начала XIVв. Несмотря на недостаточную литературную отделанность, в них подкупают правдоподобие и драматизм ситуаций, свобода композиции, живость языка, неиз­менное сочувствие безымянных авторов слабым и обиженным. Гуань Хань Цин написал рекордное для своего времени количество пьес - и все они подчинялись строгим законам формы. Благодаря ему сформировались основные особенности юаньской драмы, повлиявшие на творчество всех современников драматурга. `Обида Доу Э` - это известный сюжет о несправедливом суде и торжестве правды, о том, как невинно казненная девушка смогла доказать свою правоту. Самая редкая книга в серии. Тираж - 2000 экз.


Продавец laparastyapa предлагает скидки:

10% от стоимости заказа при числе товаров: 10

10% от стоимости заказа при сумме заказа: 25000 р.

Оплата: Только предоплата

Способы оплаты:

  • Unistream;
  • Western Union;
  • Банковский перевод;
  • Золотая Корона;
  • Наличными из рук в руки;
  • Оплата на карту СБЕРБАНКА;
  • Перевод на банковскую карту;
  • Почтовый перевод;
  • Яндекс.Деньги;

Доставка: По России и за границу

Способы доставки:

  • почта России;
  • самовывоз : Центр;
  • курьер: Санкт- Петербург;
  • транспортная компания: При доставке транспортной компанией курьерские услуги от 150 рублей.;

Стоимость доставки:

  • По тарифам Почты России + упаковка

Отправка заказов:

  • Отправка в течении 5 дней

Почтовый идентификатор:

  • высылается всегда

Дополнительные сканы и фото:

  • Высылаются для книг дороже 2500 р.
  • До заказа

Торг по цене:

  • при заказе на сумму от 5000 руб.

Хранение неоплаченных заказов:

  • 3 (дней)

Аннотация

В эпоху китайской драматургии эпоху Юань (XIII — XIV вв.) принято называть Золотым веком. Гуань Хань-Цин `Тронувшая небеса и землю горькая обида Доу Э`, `Угощение рыбою редкой в ночь под праздник в беседке над Цзяном`, Бай Пу `Как скакуна возле ограды остановил Пэй Шао-Цзюнь`, Ма Чжи-Юань `Сон отгоняет крик одинокого гуся осенней порою в Ханьском дворце` и другие, всего 11 драм золотого века китайской драматургии - эпохи Юань. Юаньская драма или «цзацзюй» (букв. «смешанные представления») — классический жанр средневекового китайского театра, составивший главное литературное достояние Китая династии Юань (13-14 века) и послуживший основой для школ традиционного китайского театра, в т. ч. пекинской оперы. Слово «цзацзюй» употреблялось на юге Китая и ранее (в 10-13 вв.) для обозначения небольших фарсовых пьес, которые назывались «смешанными», потому что состояли из трех частей, мало связанных друг с другом и разных по характеру исполнения (на севере страны такие фарсы назывались «юаньбэнь»). Такие фарсы писались на бытовые или исторические темы (их героями могли быть как лекари, монахи, школяры, чиновники, так и государи и полководцы прошлых времен). У этих пьес не было окончательно фиксированного текста, который вполне заменяло несложное либретто с возможностью импровизации. Когда монголы завершили поко­рение империи Южная Сун, «смешанные представления» стали на какое-то время доминиро­вать и в культурной жизни городов южной части страны настолько, что ранние формы дра­матургии наньси были забыты. Лишь в нынешнем столетии случайно были найдены тексты трех южных пьес XIII — начала XIVв. Несмотря на недостаточную литературную отделанность, в них подкупают правдоподобие и драматизм ситуаций, свобода композиции, живость языка, неиз­менное сочувствие безымянных авторов слабым и обиженным. Гуань Хань Цин написал рекордное для своего времени количество пьес - и все они подчинялись строгим законам формы. Благодаря ему сформировались основные особенности юаньской драмы, повлиявшие на творчество всех современников драматурга. `Обида Доу Э` - это известный сюжет о несправедливом суде и торжестве правды, о том, как невинно казненная девушка смогла доказать свою правоту. Самая редкая книга в серии. Тираж - 2000 экз.


Товаров в продаже: 138 486

Продавайте книги с нами!