Продавайте книги с нами!
Каталог товаров

Книжный бизнес

100 р.

Товар в корзине

Автор: Грэм Гордон (1)

Место издания: РосКонсульт

Тип переплёта: Мягкий

Год издания: 1999

Формат: Стандартный

ISBN: 5-89805-006-X

Состояние: Хорошее.

Всего томов: 1

На остатке: 1


100 р.

Товар в корзине

Аннотация

Практическое пособие по организации издательского процесса и эффективной книжной торговли. Автор - один из ведущих и преуспевающих книгоиздателей - в простой и доступной форме знакомит читателя с 'секретами' книжного бизнеса, как особой сферы предпринимательской и творческой деятельности. Большое внимание в книге уделено вопросам ценообразования на книжную продукцию, работе с авторами литературных произведений, формам участия в международных книжных ярмарках, созданию новых каналов распространения книги. На конкретных примерах изложены основы менеджмента и корпоративного управления книжным издательством и книготорговым предприятием. Для руководителей издательств и организаторов книжной торговли, авторов литературных произведений, журналов, студентов ВУЗов, а также широкого круга читателей, интересующихся вопросами написания, издания и продажи книг.


Оплата: По согласованию

Способы оплаты:

  • Оплата на карту СБЕРБАНКА;
  • Перевод на банковскую карту;

Доставка: По России и за границу

Способы доставки:

  • почта России;

Стоимость доставки:

  • По тарифам Почты России + упаковка

Отправка заказов:

  • ежедневно

Почтовый идентификатор:

  • высылается всегда

Дополнительные сканы и фото:

  • Высылаются для любых книг
  • После заказа

Торг по цене:

  • не возможен

Хранение неоплаченных заказов:

  • 5 (дней)

Аннотация

Практическое пособие по организации издательского процесса и эффективной книжной торговли. Автор - один из ведущих и преуспевающих книгоиздателей - в простой и доступной форме знакомит читателя с 'секретами' книжного бизнеса, как особой сферы предпринимательской и творческой деятельности. Большое внимание в книге уделено вопросам ценообразования на книжную продукцию, работе с авторами литературных произведений, формам участия в международных книжных ярмарках, созданию новых каналов распространения книги. На конкретных примерах изложены основы менеджмента и корпоративного управления книжным издательством и книготорговым предприятием. Для руководителей издательств и организаторов книжной торговли, авторов литературных произведений, журналов, студентов ВУЗов, а также широкого круга читателей, интересующихся вопросами написания, издания и продажи книг.


Товаров в продаже: 138 330

Продавайте книги с нами!