Конкурентная разведка: маркетинг рисков и возможностей
Авторы:
Ющук Евгений
(1)
Þùóê Åâãåíèé
(0)
Издательство: Вершина
Место издания: Москва
Тип переплёта: интегральный
Год издания: 2006
Формат: Стандартный
ISBN: 5-9626-0027-4
Состояние: Отличное. с автографом автора
Всего томов: 1
На остатке: 1
3 000 р.
Аннотация
В мире современного бизнеса любому предприятию или предпринимателю, желающему преуспеть, необходимо не только производить и продвигать продукт, но и отслеживать текущие изменения в конкурентной среде, то есть собирать информацию. Этим как раз и занимается служба конкурентной разведки. Из данной книги вы узнаете, какие методы сбора информации существуют, как и где их эффективнее применять и при этом избежать лишних затрат и не выйти за рамки закона. Вы научитесь быстро и качественно подбирать важную информацию о конкурентах, а также защищать себя от посягательств "нечистых на руку" соперников, использующих нелегальные методы. Книга предназначена для всех предпринимателей-практиков, работающих в условиях российского рынка.
Содержание:
Введение
Глава 1. Организация конкурентной разведки на предприятии
Глава 2. Метод выведывания
Глава 3. Работа с информацией на персональном компьютере.
Программное обеспечение специалиста по конкурентной разведке
Глава 4. Интернет как инструмент конкурентной разведки
Библиография
Масса: 266 г.
Размеры: 214x151x13 мм.
(443 продаж с 2020 г.)
Оплата: Только предоплата
Способы оплаты:
- Биткоины;
- Оплата на карту СБЕРБАНКА;
- Перевод на банковскую карту;
- Яндекс.Деньги;
Доставка: По согласованию
Способы доставки:
- почта России;
- самовывоз : ;
Стоимость доставки:
- По согласованию
Отправка заказов:
- Отправка в течении 3 дней
Почтовый идентификатор:
- высылается всегда
Дополнительные сканы и фото:
- Не высылаются
Торг по цене:
- не возможен
Хранение неоплаченных заказов:
- 3 (дней)
Аннотация
В мире современного бизнеса любому предприятию или предпринимателю, желающему преуспеть, необходимо не только производить и продвигать продукт, но и отслеживать текущие изменения в конкурентной среде, то есть собирать информацию. Этим как раз и занимается служба конкурентной разведки. Из данной книги вы узнаете, какие методы сбора информации существуют, как и где их эффективнее применять и при этом избежать лишних затрат и не выйти за рамки закона. Вы научитесь быстро и качественно подбирать важную информацию о конкурентах, а также защищать себя от посягательств "нечистых на руку" соперников, использующих нелегальные методы. Книга предназначена для всех предпринимателей-практиков, работающих в условиях российского рынка.
Содержание:
Введение
Глава 1. Организация конкурентной разведки на предприятии
Глава 2. Метод выведывания
Глава 3. Работа с информацией на персональном компьютере.
Программное обеспечение специалиста по конкурентной разведке
Глава 4. Интернет как инструмент конкурентной разведки
Библиография
Масса: 266 г.
Размеры: 214x151x13 мм.
Аналогичные книги смотрите в разделах: