Математическое открытие. Решение задач: основные понятия, изучение и преподавание
Перевод с английского Бермана В.С.
Автор:
Пойа Д.
(6)
Издательство: Наука Главная редакция физико-математической литературы
Место издания: Москва
Тип переплёта: твёрдый
Год издания: 1970
Формат: Стандартный
Состояние: Хорошее. Подбиты углы.
Количество страниц: 452 стр., илл.
На остатке: 1
150 р.
Аннотация
Настоящая книга, написанная известным американским математиком Д. Пойа, посвящена методологии математики, вопросу о том, как возникают новые математические идеи. «Математическое открытие» - этими словами автор характеризует получение любого математического результата, например, просто решение задачи. В книге не только содержится анализ самого процесса решения задачи (процесса «математического открытия»), но и немало места занимают прямые методические рекомендации, это вызвано тем, что процесс решения задач анализируется в неразрывной связи с процессом обучения решению задач, так что здесь тесно увязаны два вопроса: «Как это решить?» и «Как научить это решать?». Основное внимание уделено задачам школьного уровня, и лишь в редких эпизодах изложение отклоняется в область высшей математики. Каждую главу сопровождают упражнения и дополнительные замечания к ним, дающие более широкое толкование вопроса.
(1461 продаж с 2019 г.)
Почтовый идентификатор:
- высылается всегда
Дополнительные сканы и фото:
- Не высылаются
Торг по цене:
- не возможен
Хранение неоплаченных заказов:
- 3 (дней)
Аннотация
Настоящая книга, написанная известным американским математиком Д. Пойа, посвящена методологии математики, вопросу о том, как возникают новые математические идеи. «Математическое открытие» - этими словами автор характеризует получение любого математического результата, например, просто решение задачи. В книге не только содержится анализ самого процесса решения задачи (процесса «математического открытия»), но и немало места занимают прямые методические рекомендации, это вызвано тем, что процесс решения задач анализируется в неразрывной связи с процессом обучения решению задач, так что здесь тесно увязаны два вопроса: «Как это решить?» и «Как научить это решать?». Основное внимание уделено задачам школьного уровня, и лишь в редких эпизодах изложение отклоняется в область высшей математики. Каждую главу сопровождают упражнения и дополнительные замечания к ним, дающие более широкое толкование вопроса.
Аналогичные книги смотрите в разделах: