Продавайте книги с нами!
Каталог товаров

Организация и методы коррекционной работы логопеда на школьном логопункте

Пособие для логопеда.

990 р.

Товар в корзине

Авторы: Мисаренко Г. Г. (1) Ефименкова Л. Н. (3)

Издательство: Просвещение.

Место издания: Москва

Тип переплёта: Твердый переплет,

Год издания: 1991

Формат: Увеличенный формат.

ISBN: 5-09-003511-3

Состояние: книжный блок - очень хорошее: переплет - хорошее, потерт

Количество страниц: 239с.илл.

На остатке: 1


990 р.

Товар в корзине

Аннотация

Пособие предназначено логопедам, учителям начальных классов и администрации общеобразовательных школ, при которых работают логопункты, а также родителям. Книга состоит из трех разделов. В I разделе «Организация логопедического процесса» показана организация рабочего времени учителя-логопеда. Раздел II посвящен методической работе учителя-логопеда. В нем подробно освещается связь учителя-логопеда с учителями начальных классов, с логопедами, работающими в дошкольных учреждениях, с родителями учеников. В разделе III «Содержание и методы коррекционной работы» систематизированы методы коррекционной работы с группами учащихся 1-х классов, обучающихся по программе 1-х (IV) и 1-х (III) и имеющих общее недоразвитие речи, и с группами учащихся 2-х классов, обучающихся по программе 1-х (IV) и 1-х (III) и имеющих нарушение письма. Материал иллюстрируется по всем темам разнообразными заданиями.


Оплата: Только предоплата

Способы оплаты:

  • Оплата на карту СБЕРБАНКА;
  • Яндекс.Деньги;

Доставка: Только по России

Способы доставки:

  • почта России;

Стоимость доставки:

  • По тарифам Почты России + упаковка

Отправка заказов:

  • Отправка в течении 3 дней

Почтовый идентификатор:

  • высылается всегда

Дополнительные сканы и фото:

  • Не высылаются

Торг по цене:

  • не возможен

Аннотация

Пособие предназначено логопедам, учителям начальных классов и администрации общеобразовательных школ, при которых работают логопункты, а также родителям. Книга состоит из трех разделов. В I разделе «Организация логопедического процесса» показана организация рабочего времени учителя-логопеда. Раздел II посвящен методической работе учителя-логопеда. В нем подробно освещается связь учителя-логопеда с учителями начальных классов, с логопедами, работающими в дошкольных учреждениях, с родителями учеников. В разделе III «Содержание и методы коррекционной работы» систематизированы методы коррекционной работы с группами учащихся 1-х классов, обучающихся по программе 1-х (IV) и 1-х (III) и имеющих общее недоразвитие речи, и с группами учащихся 2-х классов, обучающихся по программе 1-х (IV) и 1-х (III) и имеющих нарушение письма. Материал иллюстрируется по всем темам разнообразными заданиями.


Товаров в продаже: 138 334

Продавайте книги с нами!