Продавайте книги с нами!
Каталог товаров

Основные феномены человеческого бытия

Пер. с немецк. Гараджи А. В., Предисл. Фуксона Л. Ю.

Товар продан.

Автор: Финк Евгений (0)

Издательство: Канон, Реабилитация

Место издания: Москва

Тип переплёта: твёрдый

Год издания: 2017

Формат: Обычный

ISBN: 978-5-88373-057-2

Состояние: Очень хорошее

Количество страниц: 432

На остатке: 0


Товар продан.

Аннотация

Книга немецкого философа, профессора Евгения (Ойгена) Финка (1905–1975), последователя Э. Гуссерля, является переводом посмертно изданного лекционного курса автора. В ней на основе базовой для автора категории отношения человека к миру осуществляется описание пяти взаимно освещающих друг друга экзистенциальных феноменов: смерти, труда, власти, любви и игры. Из содержания: Проблема взаимоотношения философии и науки и проблема философии. – Философская антропология и ее проблематика. – Человеческое знание человека: методические соображения. – Соучастие как горизонт конечной философской самоинтерпретации. – Бытие как интерпретированность: чужая интерпретация и самоинтерпретация. – «Всегда мое» как проблема: конечность самости. – Смертное бытие как основная черта человеческого существования. – Приоритет знания смерти в целокупности человеческого существования. – Многообразие перспектив смерти. Человеческая жизнь как арена смерти. – Проблема смерти и бытийное понимание мира явлений: бытие как присутствие. – Власть мертвого: мертвый как ключевая фигура проблемы бытия. – Многообразие интерпретаций смерти. – Обыденное знакомство с трудом и его философское понятие. – Противоречивая двойственность характера труда. – Истолкование сущего по модели techne: современный технический мир и понятие труда. – Социальная основа человеческого труда. – Отношение труда и власти. – Принципиальное различие между трудом и властью в бытийно-аналитической оптике. – Итоги экзистенциальной характеристики труда и власти. Отношение к себе и отношение к миру. – Эрос и самопонимание- бытийный смысл эроса. – Бытийный смысл и строй человеческой игры. – Игра как фундаментальная особенность нашего бытия. – Двоякое самопонимание человеческой игры: непосредственность жизни и рефлексия. – Всеобъемлющая структура человеческой игры. – Структура экзистенциальной антропологии. – Философская антропология и позитивно-научная интерпретация человека.


Продавец laparastyapa предлагает скидки:

10% от стоимости заказа при числе товаров: 10

10% от стоимости заказа при сумме заказа: 25000 р.

Оплата: Только предоплата

Способы оплаты:

  • Unistream;
  • Western Union;
  • Банковский перевод;
  • Золотая Корона;
  • Наличными из рук в руки;
  • Оплата на карту СБЕРБАНКА;
  • Перевод на банковскую карту;
  • Почтовый перевод;
  • Яндекс.Деньги;

Доставка: По России и за границу

Способы доставки:

  • почта России;
  • самовывоз : Центр;
  • курьер: Санкт- Петербург;
  • транспортная компания: При доставке транспортной компанией курьерские услуги от 150 рублей.;

Стоимость доставки:

  • По тарифам Почты России + упаковка

Отправка заказов:

  • Отправка в течении 5 дней

Почтовый идентификатор:

  • высылается всегда

Дополнительные сканы и фото:

  • Высылаются для книг дороже 2500 р.
  • До заказа

Торг по цене:

  • при заказе на сумму от 5000 руб.

Хранение неоплаченных заказов:

  • 3 (дней)

Аннотация

Книга немецкого философа, профессора Евгения (Ойгена) Финка (1905–1975), последователя Э. Гуссерля, является переводом посмертно изданного лекционного курса автора. В ней на основе базовой для автора категории отношения человека к миру осуществляется описание пяти взаимно освещающих друг друга экзистенциальных феноменов: смерти, труда, власти, любви и игры. Из содержания: Проблема взаимоотношения философии и науки и проблема философии. – Философская антропология и ее проблематика. – Человеческое знание человека: методические соображения. – Соучастие как горизонт конечной философской самоинтерпретации. – Бытие как интерпретированность: чужая интерпретация и самоинтерпретация. – «Всегда мое» как проблема: конечность самости. – Смертное бытие как основная черта человеческого существования. – Приоритет знания смерти в целокупности человеческого существования. – Многообразие перспектив смерти. Человеческая жизнь как арена смерти. – Проблема смерти и бытийное понимание мира явлений: бытие как присутствие. – Власть мертвого: мертвый как ключевая фигура проблемы бытия. – Многообразие интерпретаций смерти. – Обыденное знакомство с трудом и его философское понятие. – Противоречивая двойственность характера труда. – Истолкование сущего по модели techne: современный технический мир и понятие труда. – Социальная основа человеческого труда. – Отношение труда и власти. – Принципиальное различие между трудом и властью в бытийно-аналитической оптике. – Итоги экзистенциальной характеристики труда и власти. Отношение к себе и отношение к миру. – Эрос и самопонимание- бытийный смысл эроса. – Бытийный смысл и строй человеческой игры. – Игра как фундаментальная особенность нашего бытия. – Двоякое самопонимание человеческой игры: непосредственность жизни и рефлексия. – Всеобъемлющая структура человеческой игры. – Структура экзистенциальной антропологии. – Философская антропология и позитивно-научная интерпретация человека.


Товаров в продаже: 108 708

Продавайте книги с нами!