Пьесы. Мухи. Мертвые без погребения. Почтительная потаскушка (Лиззи Мак-Кей). Дьявол и Господь Бог. Затворники Альтоны
Серия: Театральная линия. Перевод с французского яз.
Автор:
Сартр Ж.-П.
(3)
Издательство: Флюид
Место издания: Москва
Тип переплёта: твёрдый
Год издания: 2008
Формат: Уменьшенный
Состояние: Отличное.
Количество страниц: 688 с.
На остатке: 1
500 р.
Аннотация
Жан-Поль Сартр (1905-1980) - выдающийся французский писатель и философ, литературный критик и публицист, общественный деятель и драматург - давно стал легендой, но до сих пор остается одной из самых неоднозначных и загадочных фигур ХХ века. Сартр пропогандировал творения писателей-маргиналов, будь то злосчастный маркиз де Сад или вчерашний воришка Жан Жене, демонстрируя тем самым собственное вольномыслие. Когда ему в 1964 г. присудили Нобелевскую премию по литературе, он от нее отказался, заявив, что не хотел бы ставить под сомнение свою независимость. Особую популярность писателю снискали его драматические произведения. Упразднив идею Бога-творца, Сартр и его единомышленники предоставили человеку свободу быть самим собой. Возможно, именно поэтому Сартра иногда называют увертюрой к современности, последним жрецом и могильщиком старой французской культуры.
(1901 продаж с 2019 г.)
Почтовый идентификатор:
- высылается всегда
Дополнительные сканы и фото:
- Не высылаются
Торг по цене:
- не возможен
Хранение неоплаченных заказов:
- 3 (дней)
Аннотация
Жан-Поль Сартр (1905-1980) - выдающийся французский писатель и философ, литературный критик и публицист, общественный деятель и драматург - давно стал легендой, но до сих пор остается одной из самых неоднозначных и загадочных фигур ХХ века. Сартр пропогандировал творения писателей-маргиналов, будь то злосчастный маркиз де Сад или вчерашний воришка Жан Жене, демонстрируя тем самым собственное вольномыслие. Когда ему в 1964 г. присудили Нобелевскую премию по литературе, он от нее отказался, заявив, что не хотел бы ставить под сомнение свою независимость. Особую популярность писателю снискали его драматические произведения. Упразднив идею Бога-творца, Сартр и его единомышленники предоставили человеку свободу быть самим собой. Возможно, именно поэтому Сартра иногда называют увертюрой к современности, последним жрецом и могильщиком старой французской культуры.
Аналогичные книги смотрите в разделах: