- Общественные и гуманитарные науки (16572)
- Бизнес. Менеджмент. Маркетинг (924)
- Маркетинг будущего: диалог сознаний. Общение с потребителями в XXI веке
Маркетинг будущего: диалог сознаний. Общение с потребителями в XXI веке
Автор:
Алдер Гарри
(2)
Серия: Университеты бизнеса (2)
Издательство: Фаир-пресс
Место издания: Москва
Тип переплёта: твёрдый
Год издания: 2003
Формат: Стандартный
ISBN: 5-8183-0574-0
Состояние: Отличное. Переплет в отличном состоянии (легкие потертости покрытия), в остальном книга как новая.
Всего томов: 1
На остатке: 1
365 р.
Товар в корзине
Аннотация
В книге предлагается новая модель взаимодействия продавца и покупателя, основанная на диалоге родственных сознаний и учитывающая психологию личности.
Программы автора направлены на раскрытие особенностей поведения и мыслительной активности покупателя.
Значительное место в книге отведено анализу личности продавца и описанию инструментов изучения особенностей характера клиентуры.
Практические рекомендации автора открывают огромные возможности для выработки оптимальных стратегий в бизнесе в целом и маркетинге в частности.
Для широкого круга читателей.
(1859 продаж с 2019 г.)
Оплата: Только предоплата
Способы оплаты:
- Western Union;
- Перевод на банковскую карту;
Доставка: По России и за границу
Способы доставки:
- почта России;
Стоимость доставки:
- По тарифам Почты России + упаковка
Отправка заказов:
- Отправка в течении 3 дней
Почтовый идентификатор:
- высылается всегда
Дополнительные сканы и фото:
- Высылаются для книг дороже 1000 р.
- До заказа
Торг по цене:
- не возможен
Хранение неоплаченных заказов:
- 3 (дней)
Аннотация
В книге предлагается новая модель взаимодействия продавца и покупателя, основанная на диалоге родственных сознаний и учитывающая психологию личности.
Программы автора направлены на раскрытие особенностей поведения и мыслительной активности покупателя.
Значительное место в книге отведено анализу личности продавца и описанию инструментов изучения особенностей характера клиентуры.
Практические рекомендации автора открывают огромные возможности для выработки оптимальных стратегий в бизнесе в целом и маркетинге в частности.
Для широкого круга читателей.
Другие книги из раздела "Бизнес. Менеджмент. Маркетинг" (924) у данного продавца
Типы людей и бизнес: Как 16 типов личности определяют ваши успехи на работе
Крегер О.
Тьюсон Дж. М.
235 р.
Товар в корзине
Товар в корзине
Товар в корзине
Товар в корзине
Товар в корзине
Товар в корзине
Товар в корзине
Товар в корзине
Товар в корзине
Товар в корзине
Товар в корзине
Товар в корзине
Товар в корзине
Товар в корзине
Уроки лидерства от монаха, который продал свой "Феррари". Восемь ритуалов для руководителей с перспективным видением
Шарма Робин
235 р.
Товар в корзине
Мастер словесной атаки. Как воздействовать на людей магией слова
Бредемайер Карстен
Нойман Райнер
275 р.
Товар в корзине
Товар в корзине
Советская управленческая мысль 20-х годов: Краткий именной справочник
Корицкий Э. Б.
Лавриков Ю. А.
Омаров А. М.
185 р.
Товар в корзине
Товар в корзине
Прихоти удачи. Как вырабатывать уверенность в себе и влиять на людей, выступая публично
Карнеги Дейл
145 р.
Товар в корзине
Товар в корзине
Товар в корзине
Товар в корзине
Товар в корзине
Товар в корзине
Аналогичные книги смотрите в разделах: