Ошибки и успехи в маркетинге
Автор:
Хартли Роберт Ф.
(1)
Издательство: Вильямс
Место издания: Москва
Тип переплёта: ламинированный тверд.
Год издания: 2003
Формат: Увеличенный
ISBN: 5-8459-0430-7
Состояние: Хорошее. Легкие потертости переплета, внутри все как новое.
Всего томов: 1
На остатке: 1
995 р.
Аннотация
Со дня выхода в свет первого издания этой книги (1976) прошло уже больше четверти века. Кто бы мог тогда подумать, что читательский интерес к ошибкам и просчетам в маркетинге окажется столь устойчивым? В отличие от предыдущих изданий, в которых анализировались лишь явные ошибки, автор включил в очередное издание ряд широко известных примеров успешной реализации маркетинговых решений. Хотя, как принято считать, учиться следует именно на ошибках (желательно, на чужих), вряд ли приходится сомневаться, что во многом поучительны и примеры успеха, а еще интереснее сопоставление примеров удачных и ошибочных решений в сфере маркетинга. Несмотря на обилие учебников по маркетингу, именно эта книга может оказаться в некотором роде уникальной, интересной и даже увлекательной как для преподавателей, так и для студентов - книгой, которая поможет им перейти от сухих и довольно абстрактных концепций к практической деятельности, вызовет оживленные обсуждения в аудитории и даже горячие споры среди людей, непосредственно принимающих решения.
(2162 продаж с 2019 г.)
Оплата: Только предоплата
Способы оплаты:
- Перевод на банковскую карту;
Доставка: По России и за границу
Способы доставки:
- почта России;
- самовывоз : ;
- транспортная компания: СДЭК, Boxberry, Авито-доставка;
Стоимость доставки:
- По тарифам Почты России + упаковка
Отправка заказов:
- Отправка в течении 3 дней
Почтовый идентификатор:
- высылается всегда
Дополнительные сканы и фото:
- Высылаются для книг дороже 1000 р.
- До заказа
Торг по цене:
- не возможен
Хранение неоплаченных заказов:
- 3 (дней)
Аннотация
Со дня выхода в свет первого издания этой книги (1976) прошло уже больше четверти века. Кто бы мог тогда подумать, что читательский интерес к ошибкам и просчетам в маркетинге окажется столь устойчивым? В отличие от предыдущих изданий, в которых анализировались лишь явные ошибки, автор включил в очередное издание ряд широко известных примеров успешной реализации маркетинговых решений. Хотя, как принято считать, учиться следует именно на ошибках (желательно, на чужих), вряд ли приходится сомневаться, что во многом поучительны и примеры успеха, а еще интереснее сопоставление примеров удачных и ошибочных решений в сфере маркетинга. Несмотря на обилие учебников по маркетингу, именно эта книга может оказаться в некотором роде уникальной, интересной и даже увлекательной как для преподавателей, так и для студентов - книгой, которая поможет им перейти от сухих и довольно абстрактных концепций к практической деятельности, вызовет оживленные обсуждения в аудитории и даже горячие споры среди людей, непосредственно принимающих решения.
Аналогичные книги смотрите в разделах: