Продавайте книги с нами!
Каталог товаров

Педагогическая психология

Под ред. В. В. Давыдова.

1 540 р.

Минимальный заказ у этого продавца – 1 р.

Товар в корзине

Автор: Выготский Л. С. (7)

Издательство: Педагогика

Место издания: Москва

Тип переплёта: твёрдый

Год издания: 1991

Формат: Увеличенный

Состояние: .очень хорошее, небольшая утрата на последней станицы, текст не затронут

Количество страниц: 480 с.,илл.

На остатке: 1


1 540 р.

Минимальный заказ у этого продавца – 1 р.

Товар в корзине

Аннотация

Книга содержит основные научные положения крупнейшего отечественного психолога Льва Семеновича Выготского (1896-1934), касающиеся связи психологии с педагогикой, воспитания у детей внимания, мышления, эмоций. В ней рассматриваются психолого-педагогические проблемы трудового и эстетического воспитания школьников, учета их одаренности и индивидуальных особенностей в процессе обучения и воспитания. Особое внимание уделяется изучению личности школьников и роли психологических знаний в учительском труде. Оглавление. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ. Глава 1. Педагогика и психология. Глава 2. Понятие о поведении и реакции. Глава 3. Важнейшие законы высшей нервной деятельности (поведения) человека. Глава 4. Биологический и социальный фактор воспитания. Глава 5. Инстинкты как предмет, механизм и средство воспитания. Глава 6. Воспитание эмоционального поведения. Глава 7. Психология и педагогика внимания. Глава 8. Закрепление и воспроизведение реакций. Глава 9. Мышление как особо сложная форма поведения. Глава 10. Психологическое освещение трудового воспитания. Глава 11. Социальное поведение в связи с возрастным развитием детей. Глава 12. Моральное поведение. Глава 13. Эстетическое воспитание. Глава 14. Упражнение и утомляемость. Глава 15. Ненормальное поведение. Глава 16. Темперамент и характер. Глава 17. Проблема одаренности и индивидуальные цели воспитания. Глава 18. Основные формы изучения личности ребенка. Глава 19. Психология и учитель. УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ. Сборник статей. - Проблема обучения и умственного развития в школьном возрасте. - Динамика умственного развития школьника в связи с обучением. - Развитие житейских и научных понятий в школьном возрасте. - О педологическом анализе педагогического процесса. Тираж 30 тыс.экз.


Продавец laparastyapa предлагает скидки:

10% от стоимости заказа при числе товаров: 10

10% от стоимости заказа при сумме заказа: 25000 р.

Оплата: Только предоплата

Способы оплаты:

  • Unistream;
  • Western Union;
  • Банковский перевод;
  • Золотая Корона;
  • Наличными из рук в руки;
  • Оплата на карту СБЕРБАНКА;
  • Перевод на банковскую карту;
  • Почтовый перевод;
  • Яндекс.Деньги;

Доставка: По России и за границу

Способы доставки:

  • почта России;
  • самовывоз : Центр;
  • курьер: Санкт- Петербург;
  • транспортная компания: При доставке транспортной компанией курьерские услуги от 150 рублей.;

Стоимость доставки:

  • По тарифам Почты России + упаковка

Отправка заказов:

  • Отправка в течении 5 дней

Почтовый идентификатор:

  • высылается всегда

Дополнительные сканы и фото:

  • Высылаются для книг дороже 2500 р.
  • До заказа

Торг по цене:

  • при заказе на сумму от 5000 руб.

Хранение неоплаченных заказов:

  • 3 (дней)

Аннотация

Книга содержит основные научные положения крупнейшего отечественного психолога Льва Семеновича Выготского (1896-1934), касающиеся связи психологии с педагогикой, воспитания у детей внимания, мышления, эмоций. В ней рассматриваются психолого-педагогические проблемы трудового и эстетического воспитания школьников, учета их одаренности и индивидуальных особенностей в процессе обучения и воспитания. Особое внимание уделяется изучению личности школьников и роли психологических знаний в учительском труде. Оглавление. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ. Глава 1. Педагогика и психология. Глава 2. Понятие о поведении и реакции. Глава 3. Важнейшие законы высшей нервной деятельности (поведения) человека. Глава 4. Биологический и социальный фактор воспитания. Глава 5. Инстинкты как предмет, механизм и средство воспитания. Глава 6. Воспитание эмоционального поведения. Глава 7. Психология и педагогика внимания. Глава 8. Закрепление и воспроизведение реакций. Глава 9. Мышление как особо сложная форма поведения. Глава 10. Психологическое освещение трудового воспитания. Глава 11. Социальное поведение в связи с возрастным развитием детей. Глава 12. Моральное поведение. Глава 13. Эстетическое воспитание. Глава 14. Упражнение и утомляемость. Глава 15. Ненормальное поведение. Глава 16. Темперамент и характер. Глава 17. Проблема одаренности и индивидуальные цели воспитания. Глава 18. Основные формы изучения личности ребенка. Глава 19. Психология и учитель. УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ. Сборник статей. - Проблема обучения и умственного развития в школьном возрасте. - Динамика умственного развития школьника в связи с обучением. - Развитие житейских и научных понятий в школьном возрасте. - О педологическом анализе педагогического процесса. Тираж 30 тыс.экз.


Товаров в продаже: 138 461

Продавайте книги с нами!