Продавайте книги с нами!
Каталог товаров

Брендинг: PR-технология

429 р.

Товар в корзине

Авторы: Герасимова М. В. (1) Громова Е. И. (1) Евланов В. Н. (1)

Издательство: Справочники Петербурга

Место издания: Санкт-Петербург

Тип переплёта: Мягкий

Год издания: 2007

Формат: Стандартный

ISBN: 978-5-902851-02-8

Состояние: Хорошее.

Всего томов: 1

На остатке: 1


429 р.

Товар в корзине

Аннотация

Владение технологией PR - одно из основных требований к компетентности современного делового человека. Данная серия вводит в поле PR-профессионализма, знакомит с методами и содержанием PR, организацией и управлением этой деятельностью, возможностями анализа ее эффективности. Содержание: Эволюция технологии менеджмента и брендинг. Бренды и их роль в современном бизнесе. Имидж и репутация фирмы: брендинг и контактные группы PR. Бренды как мифология общества массовой культуры. PR, реклама и брендинг. Выбор имени (нейминг). Позиционирование бренда. Лояльность к бренду. Бренд и корпоративная культура: бренд-интегрированный менеджмент.


Оплата: Только предоплата

Способы оплаты:

  • Банковский перевод;
  • Оплата на карту СБЕРБАНКА;
  • Перевод на банковскую карту;
  • Почтовый перевод;
  • Яндекс.Деньги;

Доставка: По России и за границу

Способы доставки:

  • почта России;
  • самовывоз : ;
  • транспортная компания: СДЭК, Сбербанк;

Стоимость доставки:

  • По тарифам Почты России + упаковка

Отправка заказов:

  • Отправка в течении 5 дней

Почтовый идентификатор:

  • высылается всегда

Дополнительные сканы и фото:

  • Не высылаются

Торг по цене:

  • не возможен

Хранение неоплаченных заказов:

  • 5 (дней)

Аннотация

Владение технологией PR - одно из основных требований к компетентности современного делового человека. Данная серия вводит в поле PR-профессионализма, знакомит с методами и содержанием PR, организацией и управлением этой деятельностью, возможностями анализа ее эффективности. Содержание: Эволюция технологии менеджмента и брендинг. Бренды и их роль в современном бизнесе. Имидж и репутация фирмы: брендинг и контактные группы PR. Бренды как мифология общества массовой культуры. PR, реклама и брендинг. Выбор имени (нейминг). Позиционирование бренда. Лояльность к бренду. Бренд и корпоративная культура: бренд-интегрированный менеджмент.


Товаров в продаже: 114 467

Продавайте книги с нами!