Брендинг: PR-технология
Авторы:
Герасимова М. В.
(1)
Громова Е. И.
(1)
Евланов В. Н.
(1)
Издательство: Справочники Петербурга
Место издания: Санкт-Петербург
Тип переплёта: Мягкий
Год издания: 2007
Формат: Стандартный
ISBN: 978-5-902851-02-8
Состояние: Хорошее.
Всего томов: 1
На остатке: 1
429 р.
Аннотация
Владение технологией PR - одно из основных требований к компетентности современного делового человека. Данная серия вводит в поле PR-профессионализма, знакомит с методами и содержанием PR, организацией и управлением этой деятельностью, возможностями анализа ее эффективности. Содержание: Эволюция технологии менеджмента и брендинг. Бренды и их роль в современном бизнесе. Имидж и репутация фирмы: брендинг и контактные группы PR. Бренды как мифология общества массовой культуры. PR, реклама и брендинг. Выбор имени (нейминг). Позиционирование бренда. Лояльность к бренду. Бренд и корпоративная культура: бренд-интегрированный менеджмент.
(113 продаж с 2022 г.)
Все книги продавца (2035)
Оплата: Только предоплата
Способы оплаты:
- Банковский перевод;
- Оплата на карту СБЕРБАНКА;
- Перевод на банковскую карту;
- Почтовый перевод;
- Яндекс.Деньги;
Доставка: По России и за границу
Способы доставки:
- почта России;
- самовывоз : ;
- транспортная компания: СДЭК, Сбербанк;
Стоимость доставки:
- По тарифам Почты России + упаковка
Отправка заказов:
- Отправка в течении 5 дней
Почтовый идентификатор:
- высылается всегда
Дополнительные сканы и фото:
- Не высылаются
Торг по цене:
- не возможен
Хранение неоплаченных заказов:
- 5 (дней)
Аннотация
Владение технологией PR - одно из основных требований к компетентности современного делового человека. Данная серия вводит в поле PR-профессионализма, знакомит с методами и содержанием PR, организацией и управлением этой деятельностью, возможностями анализа ее эффективности. Содержание: Эволюция технологии менеджмента и брендинг. Бренды и их роль в современном бизнесе. Имидж и репутация фирмы: брендинг и контактные группы PR. Бренды как мифология общества массовой культуры. PR, реклама и брендинг. Выбор имени (нейминг). Позиционирование бренда. Лояльность к бренду. Бренд и корпоративная культура: бренд-интегрированный менеджмент.
Аналогичные книги смотрите в разделах: