Современный маркетинг
Авторы:
Хруцкий В. Е.
(2)
Корнеева И. В.
(2)
Автухова Е. Э.
(2)
Издательство: Финансы и статистика
Место издания: Москва
Тип переплёта: твёрдый
Год издания: 1991
Формат: Стандартный
ISBN: 5-279-00670-X
Состояние: Как новая.
Всего томов: 1
На остатке: 1
50 р.
Аннотация
Что такое современный маркетинг? Каким образом предприятие может эффективно подготовиться к переходу на рыночные отношения? Как осуществить сегментацию рынка? На эти вопросы можно найти ответы в данной книге. Конкретные методы и приемы анализа рынка в современных условиях показаны на примерах наиболее преуспевающих компаний США, Японии, Западной Европы.
Для руководителей предприятий, преподавателей и студентов, а также читателей, интересующихся организацией коммерческой деятельности.
(113 продаж с 2022 г.)
Все книги продавца (2035)
Оплата: Только предоплата
Способы оплаты:
- Банковский перевод;
- Оплата на карту СБЕРБАНКА;
- Перевод на банковскую карту;
- Почтовый перевод;
- Яндекс.Деньги;
Доставка: По России и за границу
Способы доставки:
- почта России;
- самовывоз : ;
- транспортная компания: СДЭК, Сбербанк;
Стоимость доставки:
- По тарифам Почты России + упаковка
Отправка заказов:
- Отправка в течении 5 дней
Почтовый идентификатор:
- высылается всегда
Дополнительные сканы и фото:
- Не высылаются
Торг по цене:
- не возможен
Хранение неоплаченных заказов:
- 5 (дней)
Аннотация
Что такое современный маркетинг? Каким образом предприятие может эффективно подготовиться к переходу на рыночные отношения? Как осуществить сегментацию рынка? На эти вопросы можно найти ответы в данной книге. Конкретные методы и приемы анализа рынка в современных условиях показаны на примерах наиболее преуспевающих компаний США, Японии, Западной Европы.
Для руководителей предприятий, преподавателей и студентов, а также читателей, интересующихся организацией коммерческой деятельности.
Аналогичные книги смотрите в разделах: