Интеллектуальная организация. Привнеси будущее в настоящее и преврати творческие идеи в бизнес-решения
Авторы:
Рубинштейн М.
(1)
Фирстенберг А.
(1)
Издательство: ИНФРА-М
Место издания: Москва
Тип переплёта: твёрдый
Год издания: 2003
Формат: Стандартный
ISBN: 5-16-001502-7
Состояние: Отличное.
Всего томов: 1
На остатке: 1
374 р.
Аннотация
Компании, преодолевшие вызовы последних двух десятилетий и продолжающие пробиваться вперед, продемонстрировали способности трансформироваться в научающиеся организации, проводить слияния, поглощения и консолидации. В книге показано, как компании могут найти новые возможности, которые помогут им трансформироваться в интеллектуальные организации.
Такая интеллектуальная организация ведет себя как живой организм, для которого самое главное - адаптация не ради простого выживания, а для успеха в условиях неопределенного рынка. Для менеджеров высшего и среднего звена, слушателей школ бизнеса, участников программ МВА, преподавателей, аспирантов и студентов старших курсов экономических вузов.
(113 продаж с 2022 г.)
Все книги продавца (2035)
Оплата: Только предоплата
Способы оплаты:
- Банковский перевод;
- Оплата на карту СБЕРБАНКА;
- Перевод на банковскую карту;
- Почтовый перевод;
- Яндекс.Деньги;
Доставка: По России и за границу
Способы доставки:
- почта России;
- самовывоз : ;
- транспортная компания: СДЭК, Сбербанк;
Стоимость доставки:
- По тарифам Почты России + упаковка
Отправка заказов:
- Отправка в течении 5 дней
Почтовый идентификатор:
- высылается всегда
Дополнительные сканы и фото:
- Не высылаются
Торг по цене:
- не возможен
Хранение неоплаченных заказов:
- 5 (дней)
Аннотация
Компании, преодолевшие вызовы последних двух десятилетий и продолжающие пробиваться вперед, продемонстрировали способности трансформироваться в научающиеся организации, проводить слияния, поглощения и консолидации. В книге показано, как компании могут найти новые возможности, которые помогут им трансформироваться в интеллектуальные организации.
Такая интеллектуальная организация ведет себя как живой организм, для которого самое главное - адаптация не ради простого выживания, а для успеха в условиях неопределенного рынка. Для менеджеров высшего и среднего звена, слушателей школ бизнеса, участников программ МВА, преподавателей, аспирантов и студентов старших курсов экономических вузов.
Аналогичные книги смотрите в разделах: