Бизнес-план
Авторы:
Попов В. М. и др
(1)
Кураков Л. П.
(1)
Ляпунов С. И.
(1)
Издательство: Финансы и статистика
Место издания: Москва
Тип переплёта: ламинированный тверд.
Год издания: 1995
Формат: Стандартный
ISBN: 5-279-01553-9
Состояние: Новая.
Всего томов: 1
На остатке: 1
325 р.
Аннотация
Часть 1. Зарубежный и отечественный опыт. Новая практика и отечественный опыт.
Часть 2. Дайджест-консалтинг. Зарубежный и отечественный опыт.
Бизнесмены и менеджеры найдут в этой книге ответы на возникающие в практической деятельности вопросы: каковы структура бизнес-плана и содержание его разделов; как организовать менеджмент и внешнеэкономические связи, выполнить оценку состояния рынка сбыта и риска, осуществить конкурентный анализ и прогноз продаж; в чем состоит стратегия маркетинга и финансовая стратегия. Предназначена для слушателей школ бизнеса и менеджмента, студентов и школьников, всех, кто осваивает новую науку и практику бизнеса. Книга выполнена в виде перевертыша – с одной стороны первая часть, с другой – вторая.
(1859 продаж с 2019 г.)
Оплата: Только предоплата
Способы оплаты:
- Western Union;
- Перевод на банковскую карту;
Доставка: По России и за границу
Способы доставки:
- почта России;
Стоимость доставки:
- По тарифам Почты России + упаковка
Отправка заказов:
- Отправка в течении 3 дней
Почтовый идентификатор:
- высылается всегда
Дополнительные сканы и фото:
- Высылаются для книг дороже 1000 р.
- До заказа
Торг по цене:
- не возможен
Хранение неоплаченных заказов:
- 3 (дней)
Аннотация
Часть 1. Зарубежный и отечественный опыт. Новая практика и отечественный опыт.
Часть 2. Дайджест-консалтинг. Зарубежный и отечественный опыт.
Бизнесмены и менеджеры найдут в этой книге ответы на возникающие в практической деятельности вопросы: каковы структура бизнес-плана и содержание его разделов; как организовать менеджмент и внешнеэкономические связи, выполнить оценку состояния рынка сбыта и риска, осуществить конкурентный анализ и прогноз продаж; в чем состоит стратегия маркетинга и финансовая стратегия. Предназначена для слушателей школ бизнеса и менеджмента, студентов и школьников, всех, кто осваивает новую науку и практику бизнеса. Книга выполнена в виде перевертыша – с одной стороны первая часть, с другой – вторая.
Аналогичные книги смотрите в разделах: